Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Все новости оптической моды и бизнеса

Журнал для всех, кто продает оптические товары и услуги. Для всех, кто интересуется новыми очками и сохранением зрения.

Новости

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ

Новость НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ

Миланские подиумы сезона весна-лето 2026, которые закрылись 29 сентября, чтобы передать эстафету Парижу, продемонстрировали очки с особыми деталями, неожиданными сочетаниями и минимумом цвета.

Фото: Dolce & Gabbana, весна 2026

Дата публикации: 09.10.2025


ENNI MARCO ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Новость ENNI MARCO ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Как пишет оптический ресурс visionbiz.it, итальянский дом моды Enni Marco представил капсульную коллекцию Enni Marco x Dasha Kina, официальная премьера которой состоялась на 78-м Каннском кинофестивале. По словам компании, этот запуск знаменует собой важную веху в многолетнем партнерстве итальянского бренда очков и его музы, инфлюенсера и модели Даши Кины, которая на протяжении многих лет является культовым лицом Enni Marco.

Photovisionbiz.it

Дата публикации: 08.10.2025


НОВАЯ ГЛАВА KOMONO: «ЗАТЕРЯННЫЕ В ОФИСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»

Новость НОВАЯ ГЛАВА KOMONO: «ЗАТЕРЯННЫЕ В ОФИСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»

ODYSSEY от KOMONO продолжает новую главу своего путешествия в 2025 году — сюрреалистическое возвращение из космоса в корпоративный мир. Представляем коллекцию Overgrown, в которой офисный порядок сталкивается с инопланетной трансформацией, а повседневные очки превращаются в нечто неузнаваемое.

Дата публикации: 08.10.2025


ИЗ ПАРИЖА С ЛЮБОВЬЮ

Новость ИЗ ПАРИЖА С ЛЮБОВЬЮ

В рекламной кампании Karl Lagerfeld осень-зима 2025 «From Paris with Love» концепция и подбор актёров сочетаются дерзко, но в то же время продуманно. Привлечение бизнес-вумен и иконы поп-культуры Пэрис Хилтон в качестве лица парижского бренда для кампании, названной в честь её имени, возможно, и очевидно, но это работает — воспевание индивидуальности и игривости, — вот в чём суть.

Дата публикации: 06.10.2025


MARCOLIN НА ВЫСТАВКЕ SILMO PARIS 2025

Новость MARCOLIN НА ВЫСТАВКЕ SILMO PARIS 2025

Компания Marcolin отметила своё участие в выставке Silmo Paris 2025 эксклюзивным предварительным показом новых коллекций лицензированных и собственных брендов. 

Дата публикации: 05.10.2025


SILMO ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 32-Й ПРЕМИИ SILMO D'OR AWARDS

Новость SILMO ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 32-Й ПРЕМИИ SILMO D'OR AWARDS

«Место, где стоит быть, видеть и предвидеть!» Под таким девизом с 26 по 29 сентября 2025 года в парижском выставочном центре Nord Villepinte прошла международная выставка оптики и очков Silmo. 900 экспонентов, 1500 брендов и более 32 000 посетителей из 42 стран. 

Дата публикации: 04.10.2025


Наши журналы



Последние публикации


ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В КОНТРОЛЕ МИОПИИ В США

Публикация ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В КОНТРОЛЕ МИОПИИ В США

Vision Council объявил о выпуске нового двухчастного исследовательского отчета под названием « Focused inSights 2025: Myopia Management» (Фокус на инсайтах 2025: Управление миопией), который сочетает в себе глобальный анализ стратегий лечения детской миопии с опросом офтальмологов США. Эти дополнительные исследования дают уникальный взгляд на текущую ситуацию в области лечения детской миопии, изучая различия в вариантах лечения в разных регионах, влияние нормативно-правовой среды на доступность и подходы американских врачей к диагностике, лечению и обучению пациентов.

© Eveline Gentile

Дата публикации: 16.09.2025

Читать публикацию


Платные публикации


ЧТО ВЛИЯЕТ НА РЕЗУЛЬТАТЫ В МАРКЕТИНГЕ В СФЕРЕ МОДЫ И КРАСОТЫ

Публикация ЧТО ВЛИЯЕТ НА РЕЗУЛЬТАТЫ В МАРКЕТИНГЕ В СФЕРЕ МОДЫ И КРАСОТЫ

Авторы: Alice Gividen, Annabel Bolton, BoF

В последнем отчете BoF под названием «CMO Brief: что влияет на результаты в маркетинге в сфере моды и красоты», подготовленном совместно с Ekimetrics, освещаются ключевые стратегии, позволяющие добиться успеха и ориентироваться в этой новой реальности, включая переосмысление эффективности и перераспределение инвестиций для обеспечения роста по всей воронке продаж.

Дата публикации: 15.09.2025

Читать публикацию Купить подписку


Справочная


ДЕСЯТЬ ФАКТОВ О КАТАРАКТЕ

Справочная ДЕСЯТЬ ФАКТОВ О КАТАРАКТЕ

Десять фактов о катаракте, которые нужно знать каждому. Эрика Наумовна Эскина, рефракционный и катарактальный хирург, доктор медицинских наук, профессор и руководитель офтальмологической клиники «Сфера», г. Москва, отвечает на самые распространенные вопросы об этом нарушении зрения.

Фото: ©metamorworks

Дата публикации: 29.08.2025

Читать


ДЕТСКИЕ ОПТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ

Справочная ДЕТСКИЕ ОПТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ

Есть мир детей. Мир постоянно меняющихся взглядов, мир глаз, которые учатся читать мир. Компании инвестируют в него: всё более прочные оправы, материалы, которые облегают, но не стесняют движений, цвета, которые говорят на языке детства. Но этого недостаточно. Вам нужен тот, кто смотрит дальше продажи.

Информация основана на открытых источниках интернета и будет добавляться и обновляться.

Фото: Марк Князев | Фонд Радужка

Дата публикации: 25.06.2025

Читать


ПОНИМАНИЕ КЕРАТОКОНУСА: ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО

Справочная ПОНИМАНИЕ КЕРАТОКОНУСА: ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО

Кератоконус — прогрессирующее заболевание глаз, поражающее роговицу, прозрачную переднюю часть глаза. Это состояние, хотя и относительно редкое, может оказать существенное влияние на зрение и качество жизни человека. В этой статье мы рассмотрим, что такое кератоконус, его причины, симптомы, диагностику, варианты лечения, а также то, как люди с этим заболеванием могут справиться с проблемами, которые оно представляет.

Дата публикации: 27.05.2025

Читать


ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025