Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Все новости оптической моды и бизнеса

Журнал для всех, кто продает оптические товары и услуги. Для всех, кто интересуется новыми очками и сохранением зрения.

Новости

ЗОЛОТАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ ВЕСНА 2025. ЭСТЕТИКА ЦВЕТОВ

Новость ЗОЛОТАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ ВЕСНА 2025. ЭСТЕТИКА ЦВЕТОВ

Шестой сезон «Золотой недели», которая пройдет 26-28 марта в Москве, -
это мощный импульс для вывода региональной модной индустрии на глобальную арену. Цель организаторов - представить миру и поддержать новаторских дизайнеров, представляющих как роскошные коллекции от кутюр, так и одежду для повседневной жизни, предоставить им престижную площадку для демонстрации инновационных коллекций и переосмысления будущего моды
в России.

Дата публикации: 19.12.2024


СОЧЕТАНИЕ ИСКУССТВА И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Новость СОЧЕТАНИЕ ИСКУССТВА И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Вдохновившись знаменитой коллекцией Fiamma от Calafat, сотрудничество малагского бренда Laveta Eyewear и дизайнера Альваро Калафата привело к появлению Fiamma Glass — смелой, харизматичной модели очков, которая излучает ностальгию по 1980-м годам и в то же время воплощает в себе принципы современной устойчивости.

Дата публикации: 18.12.2024


ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» 2025

Новость ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» 2025

Завершен первый этап рассмотрения заявок участников конкурса Национальной премии оптической индустрии. Наиболее активные компании поделились своим временем, опытом и достижениями с коллегами, а некоторые даже подали заявки сразу в несколько номинаций!

Дата публикации: 18.12.2024


ВОЛШЕБНОЕ ОКНО В АВТОБУСЕ ОТ ZEISS

Новость ВОЛШЕБНОЕ ОКНО В АВТОБУСЕ ОТ ZEISS

Благодаря технологии голографического дисплея, интегрированной в оконные системы автобусов и поездов, Zeiss предлагает больший комфорт в поездках на общественном транспорте. Голографические решения компании, которые позволяют использовать интеллектуальные приложения, сегодня достигли рыночной готовности.

На фото: Zeiss и Hübner предлагают перспективные оконные системы для автобусов и железнодорожного транспорта
Проверьте прогноз погоды, просмотрите привлекательные предложения на следующей остановке или забронируйте столик в кафе: технология голографических дисплеев Zeiss будет интегрирована в оконные системы автобусов и поездов в тесном сотрудничестве с Hübner, глобальным поставщиком систем для сектора мобильности. Технология занимает меньше места и потребляет мало энергии, обеспечивая при этом высокое разрешение изображений.

Дата публикации: 16.12.2024


MCM И ЛОГОТИП LAUREL: НОВАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ МИФА

Новость MCM И ЛОГОТИП LAUREL: НОВАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ МИФА

Laurel - знаменитый логотип MCM, эмблема победы и завоевания, до сих пор сохраняет несовершенство своего оригинального дизайна, созданного вручную, с намеренно неправильной симметрией: девять листьев слева и восемь справа. Эта деталь подчеркивает признание бренда несовершенством и его приверженность аутентичности.

Дата публикации: 15.12.2024


DE RIGO ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОЧКОВ CHOPARD

Новость DE RIGO ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОЧКОВ CHOPARD

Солнцезащитные очки на сегодняшний день включают коллекцию Ice Cube, геометрический дизайн которой сочетает в себе городскую элегантность и современность; семейство Happy Diamonds, которое включает в себя фирменную концепцию кристаллов «танцующих бриллиантов»; и коллекцию Haute Joaillerie, где каждая модель улавливает искру, свет и искусство создания роскошных ювелирных изделий.

На фото: модель SCH378 0BLK

Дата публикации: 14.12.2024


Наши журналы



Последние публикации


АНАЛИЗ РЫНКА УКРАИНЫ ОТ EYEWEAR INTELLIGENCE

Публикация АНАЛИЗ РЫНКА УКРАИНЫ ОТ EYEWEAR INTELLIGENCE

В 2023 году украинская оптическая отрасль оправилась от первых потрясений, связанных с войной; продажи, импорт и производство пошли по восходящей траектории. Однако будущая динамика будет тесно связана с ситуацией на поле боя.

На фото: имидж коллекции Ochis, Украина

Дата публикации: 12.12.2024

Читать публикацию


Платные публикации


СРАВНЕНИЕ ПРОГРЕССИВНЫХ ЛИНЗ NIKON VS VARILUX

Публикация СРАВНЕНИЕ ПРОГРЕССИВНЫХ ЛИНЗ NIKON VS VARILUX

Автор Коннор МакГанн, anagram.care

Если Varilux от Essilor за последние несколько десятилетий зарекомендовала себя как доминирующий производитель линз, то японская компания Nikon (совместная компания Nikon-Essilor Co., Ltd) стала вести себя активно сравнительно недавно. Вопрос в том, как их сравнивать?

Дата публикации: 28.10.2024

Читать публикацию Купить подписку


Справочная


ОБЗОР РЫНКА СКРИНИНГОВЫХ УСТРОЙСТВ

Справочная ОБЗОР РЫНКА СКРИНИНГОВЫХ УСТРОЙСТВ

Некоторые люди скажут, что оптическое оборудование дорогое. Или, по крайней мере, инвестиция в то, что заинтересованные стороны должны заранее узнать как можно больше информации. Это относится, например, к оптикам, которые предлагают обследование сетчатки в качестве услуги и (приходится) выбирать фундус-камеру.

На фото: © Adobe Stock / noon@photo

Дата публикации: 16.12.2024

Читать


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОПРАВ

Справочная МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОПРАВ

Последние десять лет мировая оптическая промышленность погружена в шумиху вокруг экологии и ее влиянии на индустрию очков. Предлагаем вам обзор различных видов материалов, которые используются для создания экологичных очков.

На фото: Louis Vuitton, Seoul Fashion Show, 2021 |The Impression

Дата публикации: 06.12.2024

Читать


ЗАУШНИКИ ДЛЯ ОЧКОВ: ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ

Справочная ЗАУШНИКИ ДЛЯ ОЧКОВ: ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ

Автор Shu Kie

Заушники - одна из самых важных частей ваших очков. Без них мы вообще бы не смогли их носить! Правильно подобранные заушники помогут владельцу получить максимальную отдачу от аксессуара и наслаждаться ими долгие годы.

Дата публикации: 24.11.2024

Читать


ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024