Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Все новости оптической моды и бизнеса

Журнал для всех, кто продает оптические товары и услуги. Для всех, кто интересуется новыми очками и сохранением зрения.

Новости

ИМПЛАНТАТ МОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗРЕНИЕ ПРИ ВМД

Новость ИМПЛАНТАТ МОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗРЕНИЕ ПРИ ВМД

Беспроводной ретинальный имплантат может восстановить центральное зрение у пациентов с поздней стадией возрастной макулярной дегенерации (AMD), согласно результатам клинических испытаний, опубликованным в New England Journal of Medicine. Прогрессирующая атрофическая AMD, также известная как географическая атрофия (GA), является основной причиной необратимой слепоты у пожилых людей, затрагивая более 5 млн человек во всем мире.

Рис.: habr.com

Дата публикации: 25.11.2025


PRADA LINEA ROSSA: НОВЫЕ ВЫСОТЫ

Новость PRADA LINEA ROSSA: НОВЫЕ ВЫСОТЫ

Prada Linea Rossa представляет New Heights — кампанию очков, которая знаменует собой новую главу в сотрудничестве с Джейком Джилленхолом, номинированным на премию «Оскар» актером и олицетворением cтойкости.

На фото: Джейк Джилленхол в кампании Prada Linea Rossa 2025

Дата публикации: 24.11.2025


ЭЙМИ ЛУ ВУД - НОВОЕ ЛИЦО VERSACE GRECA EYEWEAR

Новость ЭЙМИ ЛУ ВУД - НОВОЕ ЛИЦО VERSACE GRECA EYEWEAR

Эйми Лу Вуд стала звездой новой рекламной кампании очков Versace Greca вместе с Джозефом Куинном. Актриса, известная по роли в фильме «Белый лотос», привносит сочетание мягкости и резкости в серию портретов, которые одновременно интимны и гламурны.

Джозеф Куинн и Эйми Лу Вуд в рекламной кампании Versace Greca Eyewear |
Фото: Бломмерс и Шумм/Versace

Дата публикации: 23.11.2025


СВОЕ ВИДЕНИЕ С НОВЫМ ДРОПОМ ZENNI

Новость СВОЕ ВИДЕНИЕ С НОВЫМ ДРОПОМ ZENNI

Вторая коллекция Zenni x Chase Stokes знаменует собой поворотный момент как для актера, так и для бренда. Съёмки проходили в Чарльстоне, где Стоукс тихо и незаметно выстраивал свою жизнь вдали от всеобщего внимания. Кампания раскрывает более приземлённую личность благодаря кадрам, сочетающим ясность и харизму.

Чейз Стоукс воссоединяется с Zenni для создания новой коллекции очков | Фото: Zenni

Дата публикации: 22.11.2025


ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ. РОСТ У ЛИНЗ, ПАДЕНИЕ У СМАРТ-ОЧКОВ

Новость ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ. РОСТ У ЛИНЗ, ПАДЕНИЕ У СМАРТ-ОЧКОВ

Компания EssilorLuxottica подкрепляет запуск своей линзы Stellest 2.0 клиническим исследованием, сравнивающим её эффективность в замедлении прогрессирования миопии с линзами первого поколения. 

В сводках этой недели были представлены новости о компаниях Alcon, EssilorLuxottica, Menicon и Vuzix.

На фото: рекламное изображение умных очков Essilor Stellest 

Дата публикации: 21.11.2025


ЗАМОК В НЕМЧИНОВКЕ СТАЛ ПЛОЩАДКОЙ ДЛЯ «ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРОВ»

Новость ЗАМОК В НЕМЧИНОВКЕ СТАЛ ПЛОЩАДКОЙ ДЛЯ «ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРОВ»

31 октября 2025 года на показе Седьмого сезона «Золотой Недели» моды участники и гости шоу в рамках дефиле по концепции «Параллельных Миров» увидели как классика и авангард, традиции и инновации не просто сосуществуют, но и взаимно обогащают друг друга, создавая нечто совершенно новое. Талантливые дизайнеры представили свои коллекции, которые стали диалогом между разными модными вселенными. Это было глубокое погружение в мир, где сталкиваются противоположности и рождается новое искусство.

Дата публикации: 21.11.2025


Наши журналы



Последние публикации


ЛОВУШКА ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОПРАВЫ

Публикация ЛОВУШКА ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОПРАВЫ

Позвольте мне прояснить: я здесь не для того, чтобы критиковать дизайнерские очки.
Я работаю в этой отрасли с 1973 года. Я своими глазами видел рост дизайнерских брендов, как они оживили продажи оправ, когда контактные линзы грозили их уничтожить, и как они принесли в наши салоны моду, интерес и более высокие цены.

На фото: Флагманский магазин Louis Vuitton в форме корабля на улице Хуайхай в Шанхае круглосуточно окружен людьми | Getty Images

Дата публикации: 24.11.2025

Читать публикацию


Платные публикации


БУДУЩЕЕ 2035+: ВЗГЛЯД СБЕРА

Публикация БУДУЩЕЕ 2035+: ВЗГЛЯД СБЕРА

Осенью 2023 года Сбер представил результаты исследования мегатрендов, которые определят облик мира к 2035 году. Посмотрим, что, возможно, ждет нас в не таком уж далеком будущем? Насколько радужны перспективы?

Дата публикации: 24.11.2025

Читать публикацию Купить подписку


Справочная


ДЕСЯТЬ ФАКТОВ О КАТАРАКТЕ

Справочная ДЕСЯТЬ ФАКТОВ О КАТАРАКТЕ

Десять фактов о катаракте, которые нужно знать каждому. Эрика Наумовна Эскина, рефракционный и катарактальный хирург, доктор медицинских наук, профессор и руководитель офтальмологической клиники «Сфера», г. Москва, отвечает на самые распространенные вопросы об этом нарушении зрения.

Фото: ©metamorworks

Дата публикации: 29.08.2025

Читать


ДЕТСКИЕ ОПТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ

Справочная ДЕТСКИЕ ОПТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ

Есть мир детей. Мир постоянно меняющихся взглядов, мир глаз, которые учатся читать мир. Компании инвестируют в него: всё более прочные оправы, материалы, которые облегают, но не стесняют движений, цвета, которые говорят на языке детства. Но этого недостаточно. Вам нужен тот, кто смотрит дальше продажи.

Информация основана на открытых источниках интернета и будет добавляться и обновляться.

Фото: Марк Князев | Фонд Радужка

Дата публикации: 25.06.2025

Читать


ПОНИМАНИЕ КЕРАТОКОНУСА: ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО

Справочная ПОНИМАНИЕ КЕРАТОКОНУСА: ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО

Кератоконус — прогрессирующее заболевание глаз, поражающее роговицу, прозрачную переднюю часть глаза. Это состояние, хотя и относительно редкое, может оказать существенное влияние на зрение и качество жизни человека. В этой статье мы рассмотрим, что такое кератоконус, его причины, симптомы, диагностику, варианты лечения, а также то, как люди с этим заболеванием могут справиться с проблемами, которые оно представляет.

Дата публикации: 27.05.2025

Читать


ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025